
Обязанности:
1. формирование бюджетных обязательств по договорам на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг;
2. подготовка и отправка платежный поручений, распечатка выписок из банка, проверка банковских документов (выписки из лицевых счетов, платежные поручения, заявки на кассовый расход), ежемесячно проводить сверку лицевых счетов, составлять журнал.
3. Вести журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, следить за правильностью ведения расчетов, устанавливать реальность задолженности путем встречных сверок.
4. принимать документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, проверять полноту, правильность, законность составления документов, осуществлять проверку и таксировку меню, контролировать соблюдение норм питания, проверять накопительные ведомости по приходу продуктов питания и накопительные ведомости по расходу продуктов питания.