
Обязанности:
- Вести журнал операций расчетов по оплате труда, проверять правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и иных социальных выплат, осуществлять проверку табелей учета рабочего времени, проверять правильность оформления трудовых договоров, документов на выдачу заработной платы, проводить тарификацию работников.
- Начислять заработную плату, формировать списки сотрудников, для выплаты заработной платы и выгрузки в учреждения банка, вести карточку-справку на каждого работника, формировать справки о заработной плате по требованию сотрудников в любые инстанции, выдавать ежемесячно расчетные листки по заработной плате.
- Формировать ежемесячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику и другие инстанции, касающиеся заработной платы.